Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий МБОУ «СОШ № 2»

Краткая информация

Практические занятия имеют важное образовательное и воспитательное значение и ориентированы на решение следующих задач:

  1. углубление, закрепление и конкретизацию знаний, полученных на уроках и в процессе самостоятельной работы;
  2. формирование практических умений и навыков;
  3. развития самостоятельности.


Перечень кабинетов для   проведения практических занятий.

№ кабинета

назначение

Функциональное использование

Актовый зал

 

Проведение музыкальных занятий, фестивалей и мероприятий, развитие творческих способностей обучающихся

 

103

Кабинет технологии девочек

 

Проведение практических занятий по приобретению навыков по приготовлению пищи и швейному делу

105

Кабинет технологии мальчиков

Проведение практических занятий по приобретению навыков по изготовлению изделий из дерева, по обработке дерева

239

Кабинет химии

Проведение практических работ по химии

300

Кабинет физики

Проведение практических работ по физике

310

Кабинет информатики

 Освоение информационных технологий

 

339

Кабинет информатики

Освоение информационных технологий

 

Сведения о библиотеке

Площадь помещения,(м2)

Количество штатных библиотечных работников

Объем библиотечного фонда (экз).

Количество новых поступлений за год (экз.)

Количество пользователей

Число посадочных мест

Число мест оснащены компьютерами

58,5

1

22888

2837

597

11

2

 

Сведения об объектах спорта  МБОУ «СОШ № 2» 

Объекты спорта  МБОУ «СОШ №2»: Спортивный зал, спортивная площадка, стадион.

 Площадь стадиона- 5025 кв. метра.

 Площадь спортивного зала- 278,1кв. метра.

Площадь спортивной площадки- 2514,3 кв. метра.

 Спортивный зал и раздевалки для мальчиков и девочек располагаются на 2 этаже здания школы.

     В зале   имеется   помещение    для   хранения    спортивного   инвентаря, тренерская комната.

     Тип покрытия пола – деревянный крашеный пол.

     В зале имеются зоны для игры в волейбол и баскетбол: установлены щиты с кольцами, волейбольная сетка; установлена шведская стенка.

     Раздевалки оборудованы скамейками для переодевания и крючками для одежды.

     Косметический ремонт спортивного зала и раздевалок   выполнен в летний период; состояние помещений хорошее, соответствует требованиям санитарных норм.

     Спортивный зал укомплектован спортивным оборудованием и инвентарем для игровых видов спорта.

     Оборудование и инвентарь спортивного зала находится в исправном состоянии.

Сведения о средствах обучения и воспитания МБОУ «СОШ №2»

Показатели

Фактические значения показателей

Помещения для реализации учебного процесса

Кабинеты:

Начальных классов – 14

Русского языка и литературы – 4

Английского языка – 4

Математики – 3

Информатики – 2

Физики – 1

Химии – 1

Биологии – 1

Географии – 1

Истории и обществознания – 3

Изобразительного искусства – 0

Технологии - 2

Спортивный зал – 1

Библиотека – 1

Лаборантская – 8

Актовый зал – 1

Музей-1

Медицинский кабинет - 1

 

Наименование

Фактические показатели

Персональные компьютеры (всего)

59

из них:
ноутбуки и другие портативные персональные компьтеры

27

Проекторы

26

Интерактивные доски

6

МФУ

8

Сканеры

1

 

Сведения об условиях питания обучающихся МБОУ «СОШ №2»

Наименование показателя

В МБОУ «СОШ № 2» имеется собственная столовая с залом для приёма пищи

Посадочных мест в столовой- 294

Имеется современное технологическое оборудование

Имеются сотрудники с соответствующей квалификацией для работы на оборудовании

Помещение столовой ремонтируется в летний период

Учащиеся начальной школы получают горячие бесплатные завтраки

Учащиеся получают бесплатные талоны на обед-68

В МБОУ «СОШ № 2» ведется журнал учёта питания учащихся начальной школы

Разработан режим питания учащихся начальной школы

 

Охрана здоровья обучающихся МБОУ «СОШ № 2» 

     Приоритетным направлением в области организации условий безопасности школа считает совокупность мероприятий образовательно-воспитательного, просветительного, административно-хозяйственного и охранного характера с обязательной организацией мониторинга:

  • состояния детского травматизма, связанного с условиями пребывания в ОУ; динамике и характере травм, полученных учащимися при организации УВП и вне УВП;
  • количества вынесенных предписаний со стороны органов контроля условий безопасности;
  • доступности медицинской помощи; уровня материально-технического обеспечения безопасных условий в образовательной среде;
  • развития нормативно-правовой базы безопасности образовательного пространства;
  • кадрового и материального обеспечения предмета ОБЖ;
  • уровня качества проведения практических мероприятий, формирующих способность учащихся и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях.

 Обеспечение безопасности обучающихся и сотрудников школы проводится по следующим направлениям:

  • пожарная безопасность;
  • безопасность дорожного движения;
  • антитеррористическая безопасность;
  • техника безопасности при проведении школьных и внешкольных мероприятий.

Направление
деятельности

Локальные акты, регламентирующие деятельность по данному направлению

Деятельность по данному направлению

Техника безопасности при проведении школьных и внешкольных мероприятий

Инструкции по технике безопасности при организации различных видов работ на уроках физики, химии, биологии, информатики и ИКТ, физической культуре, технологии, при работе с компьютерной техникой и ТСО.
Приказ по школе «Об организации дежурства учителей на переменах». Должностные инструкции сотрудников школы.
Приказы по школе о назначении ответственных за жизнь и здоровье обучающихся при проведении внешкольных мероприятий. Приказ по школе «Об организации работ по охране труда, ТБ и электробезопасности».
План мероприятий по профилактике травматизма среди учащихся МБОУ СОШ №2»

Инструктажи учащихся:
-    при организации внешкольных мероприятий, организации выездных экскурсий (в журнале инструктажа под роспись);
-    при проведении различных видов работ на уроках (с обязательной записью в классных журналах на предметных страницах);

- при проведении инструктажей с учащимися обязательно идет запись в классном журнале на специально отведенной странице.

Производственные совещания с сотрудниками школы:
повторные, внеплановые инструктажи по технике безопасности;
-    ознакомление с должностными инструкциями;
Организация тематических бесед, классных часов, викторин, игр с учащимися школы. Информирование родителей о состоянии детского травматизма по школе и правилах безопасности и поведения в школе и вне школы.

 

Пожарная
безопасность

 

Приказ по школе «Об установлении
противопожарного режима в образовательном учреждении». Приказ по школе «О создании эвакуационной комиссии». 
«Инструкция о мерах противопожарной безопасности по МБОУ СОШ № 2».
График проведения практической отработки плана эвакуации учащихся и сотрудников школы.
План мероприятий по пожарной безопасности в МБОУ «СОШ № 2»

Инструктажи сотрудников школы по правилам пожарной безопасности. Тренировочные занятия по эвакуации сотрудников и учащихся школы.
Организация экскурсий в пожарную часть, часть МЧС . Тематические стенды. Реализация программы обучения школьников правилам пожарной безопасности. Тематические беседы, викторины.
Обеспечение средствами оповещения, защиты, противопожарной сигнализации. Изучение вопросов пожарной безопасности в рамках курса ОБЖ

Безопасность дорожного движения

План мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма по МБОУ «СОШ №2».

Тематические стенды по правилам дорожного движения. Встречи уч-ся с инспекторами ГИБДД.
Изучение вопросов по правилам дорожного движения в рамках курса ОБЖ. Организация тематических бесед, конкурсов, игр, викторин с учащимися школы. Информирование родителей о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма по МБОУ «СОШ №2»

Антитеррористическая защищённость школы

Приказ по школе «Об усилении пропускного
режима». Инструкция для дежурного персонала.
Инструкции о порядке действий при возникновении ЧС. Паспорт антитеррористической защищенности школы.
Анализ состояния защищенности и устойчивости ОУ в ЧС.
Методические рекомендации по действиям педагогического персонала, сотрудников ОВД и учащихся по обеспечению мер антитеррористической безопасности, при возникновении угрозы террористического акта на территории школы. 

Журнал «учёта посетителей». Установка «тревожных» кнопок на рабочем месте. Информационные стенды .

Практические тренировки по действиям в ЧС. Занятия с учителями и техперсоналом по действиям в ЧС.

 Изучение вопросов по антитеррористической защищённости в рамках курса ОБЖ.

 

 

 

  

  Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБОУ «СОШ №2»

Доступ к образовательным ресурсам участниками образовательного процесса осуществляется через локальную сеть с выходом в Интернет со скоростью подключения до 100 Мбит/с с компьютеров общего доступа.

Количество локальных сетей в образовательном учреждении – 1.

Количество точек интернета по кабинетам- 17, также интернет проведен в библиотеку, учительскую и администрации.

Количество компьютеров в ОУ (в том числе и в кабинете информатике) 
всего –38 шт.,
из них:

- используется в образовательном процессе – 33 шт.,

- используется в административной деятельности – 5 шт.,

из них:

- количество ноутбуков – 14 шт.,

- количество нетбуков – 22 шт.,

- количество девайсов – 0 шт.

1. Количество интерактивных досок в комплекте с проектором – 6 шт.,

2. Количество проекторов – 19 шт.,

3. Количество экранов- 13 шт.,

4. Количество переносных проекторов – 1 шт.,

5. Количество принтеров -17 штук,

6. Количество кабинетов, оснащенных телевизорами — 12

 

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

           - о школе и её основных направлениях;

           - об истории и развитии школы и её традициях;

           - об учащихся; — о педагогических работниках,

           - о событиях, мероприятиях, проводимых в школе и во внеклассной жизни.

АНКЕТА (информация об объекте социальной инфраструктуры) К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ 

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов юридического профиля  г. Владивостока» 1.2. Адрес объекта 690014, г. Владивосток, ул. Толстого, 27

1.3. Сведения о размещении объекта:

  • отдельно стоящее здание 4 этажа, 6257 кв.м
  • часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м
  • наличие прилегающего земельного участка (да, нет); да, 24117 кв.м
    • Год постройки здания 1988, последнего капитального ремонта нет
    • Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2018, капитального не предусмотрено

Сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов

юридического профиля  г. Владивостока» (МБОУ СОШ №2)

Юридический адрес организации (учреждения) 690014, г. Владивосток, ул. Толстого, 27

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация (наименование) управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 690091, г. Владивосток, ул. Адм. Фокина, д. 11,  тел.: 253-45-41, факс: 226-84-43 E-mail: gorono@vlc.ru

2. Характеристика деятельности организации на объекте

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)образование

2.2 Виды оказываемых услуг  (виды деятельности, согласно Уставу) - образовательные услуги 2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, с обеспечением мобильной доступности, с помощью персонала, на дому, дистанционно, иное) – на объекте, на дому

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)- дети

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития-инвалиды,  инвалиды с нарушениями опорнодвигательного аппарата; нарушениями зрения,  нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность - 850 человек

2.7 Участие в исполнении ИПРа инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) да

3. Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН)

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) маршрутным автобусом № 38, пассажирским транспортом общего пользования наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 100 м

3.2.2 время движения (пешком) 3 мин.

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) - да,

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет нерегулируемый

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нетнет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (бордюры) Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

3.2.7 Обеспечена индивидуальная мобильность инвалидам (да/нет)- нет

3.2.8 Организовано сопровождение на пути движения инвалидам (да/нет) - да

3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания) с учетом СП 35-101-2001

№№ п/п

Категория инвалидов (вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ВНД

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4

с нарушениями зрения

ВНД

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

ДУ

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

  1. Управленческое решение (предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Текущий ремонт

2

Вход (входы) в здание

Текущий и капитальный ремонт

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Текущий ремонт

4

Зоны целевого назначения (целевого посещения объекта)

Текущий ремонт

5

Санитарно-гигиенические помещения

Текущий и капитальный ремонт

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Текущий ремонт

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Текущий ремонт

8.

Все зоны и участки

Текущий и капитальный ремонт

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

АНКЕТА

(информация об объекте социальной инфраструктуры)

К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

  1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа N2 2 с углубленным изучением предметов юридического профиля г. Владивостока»

1 ,2. Адрес объекта 690014, г. Владивосток, ул. Толстого, 27

  1. З. Сведения о размещении объекта:
  • отдельно стоящее здание 4 этажа, 6257 кв.м
  • часть зданияэтажей (или на этаже),            кв.м
  • наличие прилегающего земельного участка (да, нет); да, 24117 кв.м
  • А. Год постройки здания 1988, последнего капитального ремонта нет
    • Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2018, капитального не предусмотрено

Сведения об организации, расположенной на объекте

  • Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование — согласно Уставу, краткое наименование) муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа N2 2 с углубленным изучением предметов юридического профиля г. Владивостока» (МБОУ СОШ №2)

Юридический адрес организации (учреждения) 690014, г. Владивосток, ул. Толстого, 27

  • Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)
  • Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная
  • Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
  • Вышестоящая организация (наименование) управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока
  • Адрес вышестоящей организации, другие координаты 690091, г. Владивосток, ул. Адм. Фокина, д. 11, тел.: 253-45-41, факс: 226-84-43 E-mail: gorono@vlc.ru
  1. Характеристика деятельности организации на объекте
  • Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, СВЯЗЬ и информация, транспорт, жилоЙ фонд, потребительский рынок и сфера услуг, Другое) - образование
  • Виды оказываемых услуг (виды деятельности, согласно Уставу) - образовательные услуги 3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, с обеспечением мобильной доступности, с помощью персонала, на дому, дистанционно, иное) — на объекте, на дому
  • Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)- дети
  • Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиДы, передвигающиеся на коляске, инвалиДы с нарушениями опорно-Двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития-инвалиды, инвалиды с нарушениями опорнодвигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями умственного развития
  • Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, с обеспечением мобильной доступности, с помощью персонала, на дому, дистанционно, иное) — на объекте, на дому
  • Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)- дети
  • Категории обслуживаемых инвалидов: ИНВШшДЫ, переДвигающиеся на коляске, инвалиДы с нарушениями опорно-()вигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития-инвалиды, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями умственного развития
  • Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность - 850 человек
  • Участие в исполнении ИПРа инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) да

З. Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН)

  • Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) маршрутным автобусом N2 38, пассажирским транспортом общего пользования наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

  • Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
    • расстояние до объекта от остановки транспорта 100 м
    • время движения (пешком) З мин.
    • наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (Да, нет) - да,
    • Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет - нерегулируемый
    • Информация на пути следования к объекту: акустическая, такппиьная, визуальная; нет-нет
    • Перепады высоты на пути: есть нет (бордюры)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

  • Обеспечена индивидуальная мобильность инвалидам (да/нет)- нет
  • Организовано сопровождение на пути движения инвалидам (да/нет) - да

3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания) с учетом СП 35101-2001

п/п

Категория инвалидов (вид на шения)

Вариант организации дос пности объекта

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

 

в том числе инвалиДы:

 

2

пе едвигающиеся на к еслах-колясках

 

з

с на

ениями опо но-двигательного аппа ата

 

4

с на

ениями з ения

 

5

с на

ениями сл а

 

6

с на

ениями ственного азвития

 

- указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

  1. Управленческое решение (предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)

- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны — организация альтернативной формы обслуживания

Размещение информации на Карте досту но ти субъекта Ф согласовано

Директор МБОУ СОШ                        Џпи

(поДпись, Ф.И.О., Должность; координаты д связи уполномоченного преДставителя объекта)

УТВЕРЖДАЮ отдела АТУ Ленинского района труда и социального развития рая

.Н.Демичева

                                                                                                                                  а» к?                     2017г.

объекта социальной инфраструктуры

К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

г. Владивосток Приморского края                                                           «05» декабря 2017 г.

Наименование территориального образования субъекта РФ

  1. Общие сведения об объекте
    • Наименование (вид) объекта муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа N2 2 с углубленным изучением предметов юридического профиля г. Владивостока»
    • Адрес объекта 690014, г. Владивосток, ул. Толстого, 27
  1. З. Сведения о размещении объекта:
  • отдельно стоящее здание 4 этажа, 6257 кв.м
  • часть здания этажей (или на          этаже),            кв.м
  • наличие прилегающего земельного участка (да, нет); да, 24117 кв.м
    • Год постройки здания 1988, последнего капитального ремонта нет
    • Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2018, капитального не предусмотрено

Сведения об организации, расположенной на объекте

  • Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование — согласно Уставу, краткое наименование) муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа N2 2 с углубленным изучением предметов юридического профиля г. Владивостока» (МБОУ СОШ №2)

Юридический адрес организации (учреждения) 690014, г. Владивосток, ул. Толстого, 27

  • Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)
  • Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная
  • Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
  • Вышестоящая организация (наименование) управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока
  • Адрес вышестоящей организации, другие координаты 690091, г. Владивосток, ул. Адм. Фокина, д. 11, тел.: 253-45-41, факс: 226-84-43 E-mail: gorono@vlc.ru
  1. Характеристика деятельности организации на объекте
  • Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилоЙ фонд, потребительский рынок и сфера услуг, Другое) - образование
  • Виды оказываемых услуг (виды деятельности, согласно Уставу) - образовательные услуги 2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, с обеспечением мобильной доступности, с помощью персонала, на дому, дистанционно, иное) — на объекте, на дому
  • Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)- дети
  • Категории обслуживаемых инвалидов: ИНВСшДЫ, передвигающиеся на коляске, инвалиДы с нарушениями опорно-Двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития-инвалиды, инвалиды с нарушениями опорнодвигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями умственного развития 2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность - 850 человек

2.7 Участие в исполнении ИПРа инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) да

З. Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН)

  • Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) маршрутным автобусом .N2 38, пассажирским транспортом общего пользования наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

  • Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
    • расстояние до объекта от остановки транспорта 100 м
    • время движения (пешком) З мин.
    • наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (Да, нет) - да,
    • Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет нерегулируемый
    • Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет-

нет

  • Перепады высоты на пути: есть нет (бордюры)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

  • Обеспечена индивидуальная мобильность инвалидам (да/нет)- нет
  • Организовано сопровождение на пути движения инвалидам (да/нет) - да

3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)с учетом СП 35-101-2001

 

п/п

Категория инвалидов вид на шения)

Вариант организации дос пности объекта

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

 

в том числе инвалиДы.•

 

2

пе едвигающиеся на к еслах-колясках

 

з

с на  шениями опо но-двигательного аппа ата

 

 

4

с на шениями з ения

 

5

с на шениями сл а

 

6

с на шениями ственного азвития

 

  • указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

п/п

Основные структурнофункциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

П иложение

№ на плане

фото

1

Территория, прилегающая к зданию ( асток)

ДП-И (Г,У,О) дч-и (К,С)

 

1.1-1.4

2

Вход (входы) в здание

ДП-И (Г,У) дч-и (0)

 

2.12.12

З

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. п и эвак ации)

ДП-И (Г,У,О) ДУ (К,С)

 

3.13.34

4

Зоны целевого назначения здания

ДП-И (Г,У) дч-и (С,0)

 

4.14.41

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДП-И (Г,У) дч-и (0)

ДУ (С) внд (К)

 

5.15.30

6

Система информации и связи (на всех зонах

ДП-И внд (С)

 

6.1-6.16

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДП-И (Г,У) дч-и (0) ВНД (К,с

 

Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) — доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) — доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: ДП-И (Г,У), ДЧ-И (О), ДУ (К,С).

ОСИ Доступен полностью для инвалиДов с нарушением умственного развития, для инвалиДов с нарушением слуха, Доступен частично для инвалиДов с поражением опорно-Двигательного аппарата, условно Доступен для инвалиДов, передвигающихся на креслах колясках, для инвалиДов с нарушением зрения.

Имеются ямы и неровности в асфальтовом покрытии, путь движения на территории не обозначен визуально и тактильно. Отсутствуют парковочные места для инвалидов.

Перед подъемом и спуском на лестницу отсутствуют наземные предупреждающие тактильные указатели, отсутствуют поручни с обеих сторон лестницы. Отсутствует нескользящее покрытие на поверхности пандуса. Ширина дверного проема входной двери в свету менее 0,9 м (0,8 м), высота порога более 0,014 м (0,06 м), перед дверью отсутствует предупреждающий тактильный указатель, ручка двери не соответствует нормам по доступности для использования инвалидами. Ширина дверного проема створки двери в тамбуре менее 0,9 м (0,62 м), перед дверью отсутствует предупреждающий тактильный указатель, высота порога более 0,014 м (0,05 м), не закреплено грязезащитное покрытие.

Отсутствует тактильное контрастное обозначение пути следования от входа к зонам оказания услуг, отсутствует предупредительная информация перед препятствиями и поворотами на пути следования. Перед маршами лестниц отсутствуют предупреждающие тактильные указатели. Ширина дверных проемов створок двустворчатых дверей в свету менее 0,9 м (0,66-0,75 м), высота порогов дверей более 0,014 м (0,02-0,06 м), наклейки «Желтый круг» расположены выше 1,4 м (1,74 м), дверные ручки не контрастны на фоне дверного полотна. Дополнительные пути эвакуации имеют барьеры:

  • ширина дверных проемов в свету менее 0,9 м (0,75-0,8 м),
  • присутствуют пороги высотой более 0,014 м,
  • не все лестницы оборудованы поручнями, пандусами или подъемными устройствами, - отсутствует тактильная разметка).

Мебель в кабинетах расставлена без учета требований к обслуживанию инвалидов и МГН, отсутствуют специальные сидения для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и крючки для костылей, ширина дверных проемов в свету менее 0,9 м (в кабинет русского языка — 0,85 м, в медицинский кабинет — 0,85 м, в библиотеку — 0,85 м, в кабинет директора — 0,75 м), высота порогов на входах в кабинеты более 0,014 м (0,03-0,07 м), не все ручки дверей соответствуют нормам по доступности для использования инвалидами. На входе в актовый и спортивный залы расположены пороги высотой более 0,014 м (0,11 и 0,06 м соответственно), ширина створок двустворчатых дверей в свету менее 0,9 м (0,65 м), ручки дверей не соответствуют нормам по доступности для использования инвалидами. На входе в столовую зал расположен порог высотой более 0,014 м (0,035 м), ширина створки двустворчатой двери в столовую в свету менее 0,9 м (0,65 м), отсутствует специально выделенное обеденное место для

инвалидов.

Ширина дверных проемов в туалетные комнаты в свету менее 0,9 м (0,75-0,77 м), размеры туалетных кабины менее нормативных, отсутствует пространство для размещения и разворота инвалидной коляски, туалетные кабины не оборудованы поручнями, крючками для одежды, костылей и других принадлежностей, на входе в туалетные комнаты имеются пороги высотой более 0,014 м (0,03-0,05 м), дверные ручки расположены на высоте более 1,1 м (1,3 м), ручки дверей не соответствуют нормам по доступности для использования инвалидами, отсутствует контрастное обозначение санитарно-технического оборудования, отсутствует кнопка вызова помощника/кнопка звонка в дежурную комнату, в туалетных комнатах отсутствуют опорные поручни у раковин, унитазы не оборудованы автоматическим сливом воды или ручным кнопочным управлением, в туалетных комнатах установлены водопроводные краны с раздельным управлением горячей и холодной водой. Крючки для одежды расположены на высоте более 1,3 м (1,4 м в гардеробе и 1,56 м в раздевалках спортивного зала), расстояние между вешалками менее нормативных значений, ширина дверных проемов в раздевалки спортивного зала в свету менее 0,9 м (0,73-0,76 м), высота порогов в раздевалки спортивного зала более 0,014 м (0,03 м), дверные ручки расположены на высоте более 1,1 м (1,3 и 1,5 м), ручки дверей не соответствуют нормам по доступности для использования инвалидами.

Отсутствуют визуальные средства информации на путях движения и перед зонами оказания услуг, доступные для инвалидов по зрению. Отсутствует схема расположения зон оказания услуг (кабинетов, гардероба, залов), доступная для инвалидов с нарушением зрения.

  1. Управленческое решение (проект)

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

 

 

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Те

ито ия, п илегающая к зданию ( асток)

Тек щий емонт

2

Вход (входы) в здание

Тек щий и капитальный емонт

З

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвак ации

Текущий ремонт

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта

Текущий ремонт

5

Санита но-гигиенические помещения

Тек щий и капитальный емонт

6

Система ин о мации на объекте на всех зонах

Тек щий емонт

7

Пути движения к объекту (от остановки анспо та

Текущий ремонт

8.

Все зоны и участки

Текущий и капитальный ремонт

 

 

- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны — организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ 201 Т. - 2020г.

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: обеспечение доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) плана (по состоянию доступности)

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное поДчеркнуть):

4.4.1. согласование на Комиссии не требуется

(наименование Комиссии по коорДинации Деятельности в сфере обеспечения Доступной среды жизнеДеятельности для инвсииДов и других МГН)

4.42. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, Другое - указать) не требуется:

4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации требуется:

4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта) требуется:

4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов требуется;

4.4.6. другое

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование Документа и выдавшей его организации, дата) не имеется

4.5. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности объектов

Ленинградской области на портале http://zhit-vmeste.ru/. (наименование сайта, портам)

  1. Особые отметки

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Результаты обследования:

  1. Территории, прилегающей к объекту на        з          л.
  2. Входа (входов) в здание на 6 л. З. Путей движения в здании на 14 л.
  3. Зоны целевого назначения объекта на 16           л.

Санитарно-гигиенических помещений                                      на         14           л.

о. Системы информации (и связи) на объекте                             на         8           л.

Результаты фотофиксации на объекте нал.

Поэтажные планы, паспорт БТИ объекта на        л.

Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)

Главный спе иалист Уп авления по                                                                                ениями об азования г.

Владивостока И.В.Бахтина

(Должность, Ф.И.О.)

(Подпись) представители департамента труда и социального развития Приморского рая Старший инспектор отделения выплат и реализации социальных программ отдела АТУ Ленинского района Григорьева В.А.

(Должность, Ф.И.О.)

Председатель Приморской краевой орган общероссийской общественной организ ”Всероссийское общество инвалидов“

(Должно

Приложение 1 к Акту обследования к паспорту доступности от «05» декабря 2017 г.

  1. Территория, прилегающая к зданию (участок)

МБОУ СОШ №2, Г. ВЛАДИВОСТОК, ул. ТОЛСТОГО, 27

Результаты обследования:

№ п/п

Наименование функциональнопланировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/

нет

ане

фото

Содержание

Значимо

инвалид (катего-

Содержание

Виды работ

1.1

Вход (входы) на территорию

есть

 

1.1

Имеются ямы и неровности в асфальтовом покрытии

К,С

Произвести

ремонт асфальтового пок ытия.

Теку щий ремон т

1.2

Путь (пути)

движения на территории

есть

 

1.1-

1.4

Имеются ямы и неровности в асфальтовом покрытии,

путь движения на территории не обозначен визуально и тактильно.

К,С

с

Произвести

ремонт асфальтового покрытия.

Обозначить путь

движения на территории

виз ально.

Теку щий ремон т

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4

Пандус

(наружный)

нет

 

 

 

 

 

 

1.5

Автостоянка и парковка

нет

 

 

Отсутствуют

парковочные места для инвалидов.

к

При наличии возможности обустроить как минимум одно парковочное место для инвалидов.

Теку щий ремон т

 

ОБЩИЕ требования к зоне

Беспрепятственное и удобное передвижение МГН по участку (территории предприятия) к зданию. Информационная поддержка на всех путях движения МГН.

Возможность совмещения транспортных проездов и пешеходных дорог на пути к объектам (п и соблюдении ебований к па ам ам й движения

П Заключение по зоне:

Наименование структурнофункциональной зоны

Состояние доступности *

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на

плане

№ фото

Территория, прилегающая к зданию

ДП-И (Г,У,О) дч-и (К,С)

 

1.1-1.4

Текущий ремонт

указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) — доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) — доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД

 

         

Федеральные информационно-образовательные порталы

Перечень федеральных образовательных порталов, выступающих основными источниками информации для всех имеющих отношение к образованию. Порталы представляют собой наиболее мощные коллекции ссылок на образовательные интернет-ресурсы, опубликованные в российском сегменте Всемирной сети. Кроме того, порталы содержат новостные ленты, электронные библиотеки и коллекции образовательных ресурсов, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы подраздела предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный портал «Российское образование»

Официальный информационный портал единого государственного экзамена   (ЕГЭ 2015)

Федеральные информационно-образовательные ресурсы

Представлены ссылки на образовательные ресурсы, опубликованные в российском сегменте сети Интернет. Кроме того, такие системы содержат новостные ленты, электронные библиотеки, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.

Информационная система  «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» 
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Начальная школа — детям, родителям, учителям

Региональные информационно-образовательные ресурсы

Автоматизированная информационная система "Приморский край. Образование"

 «Сетевой Город. Образование» комплексная автоматизированная информационная система, объединяющая в единую информационную сеть образовательные организации всех типов и муниципальные органы управления образованием Приморского края.
http://www.school19.pupils.ru/sveden/objects/


ПИТАНИЕ  В  ШКОЛЕ

Меню диетического питания не предусмотрено, в связи с отсутствием запроса родителям

Компания, предоставляющая услугу по обеспечению питания детей в нашей школе,
является ООО «Магистраль Инвест»

Генеральный директор: Кубанова Н,Ю.

690001, г.Владивосток, ул.Экипажная, 1

тел. + 7 (952)081-99-29

e-mail: food-mag15@mail.ru

Для организации горячего питания учащихся в школе имеется столовая на 294 посадочных места. Питание детей в школе осуществлялось по графику с учетом соблюдения санитарных норм и количества посадочных мест в столовой (учащиеся  питаются  в  течение  4 перерывов).

График работы столовой:

понедельник - пятница  с 8.30 - 14.30

Для соблюдения гигиены приема пищи созданы соответствующие условия:

  • исправные рукомойники;
  • обеденный зал оборудуется мебелью для приема пищи сидя;
  • количество столовой и чайной посуды имеется в троекратном количестве по числу посадочных мест;
  • прием пищи учащимися происходит под контролем педагогов.

Питание в школе


Диетическое меню отсутствует

Форма обратной связи

Ответы на вопросы родителей по питанию
- Чем и как питаются школьники, не относящиеся к льготным категориям?
Ответ: Ассортимент, утвержденный Роспотребнадзором, в буфете и свободная раздача по меню.
- Кто составляет школьное меню и, кто согласовывает?- Кем разработано меню в школе?
Ответ: Организатор питания согласовывает с Роспотребнадзором и утверждает директор школы.
- Почему в рацион школьника включен такой продукт, как сосиска?
Ответ: Колбасные изделия разрешены Роспотребнадзором в школьном питании.
- Почему еда подается холодной? Если ребенок просит разогреть пищу, то работники столовой обязан разогреть?
Ответ: Да.
- Кто занимается обеспечением школ посудой, из которой едят дети?
Ответ: Организатор питания.

http://riaedu.ru/images/gazet.png

Контакты
  • Адрес: 690014, г.Владивосток, Толстого, 27
  • Телефон: 226-65-30 (тел/факс); 226-65-45

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.